SPLAV 75

Фирменный стиль,
брендинг, продакшн

Сегодня «Сплав» – это один из самых известных в мире брендов российских производителей военной продукции.
Ко дню 75-летия компании студией был произведен ребрендинг, направленный на обновление и усовершенствование фирменного стиля. В новом визуальном оформлении были четко обозначены основные направления развития компании, ее вклад в жизнь и развитие общества.
Атмосфера открытости и веселья ощущается в дизайне сайта, сувенирке, оформлении площадки, видеоматериалах. Айдентика (ее еще называют «фирменным» или «корпоративным стилем», brand ID или corporate ID – кому как удобно) – это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности. Айдентика включает в себя все что относится к визуализации бренда, начиная от логотипа и заканчивая буквально каждой бумажкой, используемой предприятием.
splav_обложка2_тролейбус
splav_обложка3_баннер2-2
Сплав 75 SGED
Сплав 75 SGED
Студией был разработан не только дизайн фирменного стиля, но и возможные варианты оформления площадок места проведения юбилейных мероприятий, оформление сувенирной продукции, наружной рекламы, формы сотрудников и т.д. Новая концепция бренда рассчитана на донесение политики компании до потребителей.
splav_обложка3_флаги
Сплав 75 SGED

Арт.директор: КУЗНЕЦОВ ЕВГЕНИЙ

Граф.дизайн: ШМЕЛЕВА МАРГАРИТА, КУЗНЕЦОВ ЕВГЕНИЙ

Визуализация: ФИЛИНА ВИКТОРИЯ